РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №22 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ. 623950 г. Тавда, Свердловская область, ул. Ленина 87а, тел. 5-01-11 УТВЕРЖДЕНО Приказом Заведующей МКДОУ детский сад № 22 А.А. Ардякова №114 от «20» сентября 2023г ПЕРЕЧЕНЬ мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг на объекте социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, находящемся в государственной собственности Свердловской области, который невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов до его реконструкции или капитального ремонта 1. Полное наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области или подведомственного ему органа или организации, предоставляющего услуги населению (далее – орган или организация): Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому развитию детей. 2. Юридический адрес органа или организации, телефон, e-mail: 623950 г. Тавда, Свердловская область, ул. Ленина, д. 87а, тел. 5-01-11, e-mail: tavda_mdoy_22@mail.ru. Адрес места осуществления деятельности: 623950, Свердловская область, Тавдинский р-н, г.Тавда, ул. 9 Января, д. 87.». 3. Сфера деятельности органа или организации: (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов)) образование. 4. Сведения об объекте социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (далее – объект социальной инфраструктуры): - отдельно стоящее здание два этажа, 1216,7 кв.м - наличие прилегающего земельного участка 6693 кв.м 5. Адрес объекта социальной инфраструктуры: 623950, Свердловская область, Тавдинский р-н, г.Тавда, ул. 9 Января, д. 87. 6. Основание для пользования объектом социальной инфраструктуры (хозяйственное ведение, оперативное управление): оперативное управление 7. Реквизиты паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской области (№, дата составления): Паспорт доступности 8. Состояние доступности объекта социальной инфраструктуры (согласно пункту 3.5 паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской области): временно не доступен для детей-инвалидов всех групп в связи с тем, что: Нет специального оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объекту (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической Доступных для инвалидов-колясочников входных групп в МКДОУ нет. Наличие порогов и отсутствие пандусов при каждом входе в МКДОУ не позволяют инвалидам-колясочникам свободно попасть в здание. Только один вход из пяти имеют широкие дверные проемы и пандус. Коридоры здания МКДОУ имеют достаточную ширину для передвижения инвалидов. Боковая лестница, ведущая на 2 этаж, не имеет внутреннего пандуса. Ширина лестницы – 1.1 м. Устройство пандусов, адаптированных лифтов, подъемных устройств (аппарелей) технически невозможно. Раздевалки в групповых недостаточно просторные. Эвакуационные выходы необходимо обустроить для передвижения инвалидов. В МКДОУ нет сменного кресла-коляски. В групповых комнатах дверной проем достаточной ширины. Передвижение инвалида-колясочника по группе частично возможно из-за узкого прохода между рядами столов, а в спальных помещениях – из-за узкого прохода между краватями (во время тихого часа). Требуется перепланировка помещений групп и уменьшение количества детей в группах. В музыкально-физкультурном зале, месте проведения массовых мероприятий, нет индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры. Санитарно-гигиенические помещения (туалетные комнаты) МКДОУ также не адаптированы для инвалидов-колясочников. Дверной проем достаточной ширины, но детские кабинки слишком узкие. Необходимо оборудование специальной кабинки для инвалидов-колясочников. МКДОУ не оказывает услуги в сфере образования с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. МКДОУ не оказывает услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора. Не предоставляются услуги с использованием русского жестового языка, и /или организацией допуска на объект сурдопереводчика и тифлопереводчика 9. Категории обсуждаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети от 2 до 7 лет 10. Категории обслуживаемых инвалидов (К – инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках; О – инвалиды с другими нарушениями опорно-двигательного аппарата; С – инвалиды с нарушением зрения; Г – инвалиды с нарушением слуха; У – инвалиды с умственными нарушениями): нет 11. Меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг. В связи с необходимостью обеспечения доступности для инвалидов мест предоставления услуг в МКДОУ детский сад № 22 и учитывая, что до проведения капитального ремонта и реконструкции объекта социальной инфраструктуры, являющегося в настоящее время не доступным для детейинвалидов всех групп, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и пунктом 2 статьи 8 Закона Свердловской области от 19 декабря 2016 года № 148_ОЗ «О социальной защите инвалидов в Свердловской области» согласовываются следующие меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг: № п/п Категория обслуживаемых инвалидов, для которых разработаны мероприятия (К,О,С,Г,У) Наименование структурнофункциональной зоны объекта социальной инфраструктуры, не отвечающей требованиям доступности для данной категории обслуживаемых инвалидов Наименование мероприятия по обеспечению доступности структурно-функциональной зоны объекта социальной инфраструктуры 1 2 3 4 1 К,О,С, Территория, Текущий ремонт: прилегающая к зданию Нанесение тактильных средств МКДОУ на покрытие пешеходного пути. 2 К, О, С Здание Капитальный ремонт: Установить твердое нескользящее покрытие. Занизить порог, установить крепление двери, обеспечивающее задержку автоматического закрывания. Установка тактильных направляющих полос на отдельных участках. Обозначение зон «возможной опасности» с учетом проекции движения дверного полотна контрастной краской. Маркировка дверных наличников, ручек, доступное обозначение подсобных, технических помещений. 3 К, О, С,Г,У Здание Установка твердого нескользящего покрытия. Двери: Расширить проем, занизить порог, выделение контрастным цветом проемов, замена дверных ручек. Пути эвакуации: Выполнить работы по нанесению тактильной информации, расширить дверной проем. Маркировка поверхности лестничной площадки контрастной с цветом ступеней. Маркировка дверных наличников, ручек, доступное обозначение подсобных, технических помещений 4 К, О, С,Г,У Здание Капитальный ремонт: Размеры не менее 1,65 на 1,8 м . Проход к месту не менее 1,8м. Выключатели и розетки в помещениях – на высоте 0,8м от уровня пола. Наличие поручней, крючков для одежды, костылей и т.д., наличие 5 С Здание 6 К, О, С,Г,У Кадровый МКДОУ Приобретение и размещение надписей, указателей знаков, выполненных рельефноточечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. состав Прохождение педагогическими работниками МКДОУ курсовой переподготовки для осуществления обучения детей-инвалидов по адаптированным основным общеобразовательным программам. Введение в штатное расписание должности сурдопереводчика, тьютора, дефектолога (при необходимости) или заключение договора с организациями системы социальной защиты или обществом глухих по предоставлению таких услуг 7 К, О, С,Г,У Здание Установка в музыкальнофизкультурном зале индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры 8 К, О, С,Г,У Здание Совершенствование предметноразвивающей среды в группах с целью успешной социальной адаптации детей-инвалидов; приобретение нового игрового оборудования, учебнометодической, художественной литературы, адаптированной для детей-инвалидов Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)