Приложение № 2 к приказу заведующего МКДОУ детский сад № 22 от 20.09.2023г. № 114 ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие сведения об объекте 1.1. Вид (наименование) объекта: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому развитию детей 1.2. Полный почтовый адрес объекта: 623950, Свердловская область, г.Тавда, ул. 9 Января , д.87. 1.3. Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее здание 2 этажа, 1216,70 кв. м, часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв. м, наличие прилегающего земельного участка (да, нет), 6693 кв. м 1.4. Год постройки здания: 1978г, год последнего капитального ремонта 2017г 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего летний период Сведения об организации, расположенной на объекте 1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому развитию детей , (МКДОУ детский сад № 22) 1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail __________ 623950 Свердловская область, г.Тавда, ул. 9 Января,д.87 , 8(34360)5-28-39, tavda_mdoy_22@mail.ru . 1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, Собственность): оперативное управление 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная): государственная 1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная 1.11. Вышестоящая организация (наименование): Муниципальный орган Управления образованием – Управление образованием Тавдинского городского округа 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый адрес, телефон, e-mail) 623950, Свердловская область, г. Тавда, ул. Ленина, д. 78а, guo-tavda@mail.ru 2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения) 2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов)): образование 2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) – дети 2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью: нет 2.4. Виды услуг дошкольное образование . 2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на дому, дистанционно): на объекте 2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность: 117 2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): нет 3. Состояние доступности объекта 3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): до остановки «Площадь» следует пассажирский транспорт под номерами 1,2,8,10; и от остановки две минуты пешком до объекта. Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет 3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 100 метров 3.2.2. Время движения (пешком): 5 минут 3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): да 3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером: да 3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет: визуальная 3.2.6.Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): имеется перепад высоты в 10 см, 15 см во входе на крыльцо Их обустройство для инвалидов на коляске: да 3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*> N Категория инвалидов (вид нарушения) стро ки 1 Все категории инвалидов и маломобильных групп населения <***> 2 в том числе инвалиды: 3 передвигающиеся на креслах-колясках 4 с нарушениями опорно-двигательного аппарата 5 с нарушениями зрения 6 с нарушениями слуха 7 с умственными нарушениями Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) <**> ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ 3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон N п/п 1 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Основные структурнофункциональные зоны 2 Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Санитарногигиенические помещения Система информации и связи (на всех зонах) Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Все зоны и участки <**> Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*> К О С Г У для с другими нарушениями с нарушениями с нарушениями с умственными передвигающихся на опорно-двигательного зрения слуха нарушениями креслах-колясках аппарата 3 ДЧ 4 ДЧ 5 нет 6 ДЧ 7 ДЧ ДЧ ДЧ ДЧ ДУ ДЧ ДЧ ДЧ ДУ ДЧ ДП нет ДУ ДЧ ДУ ДЧ нет ДУ ДЧ ДУ ДУ нет нет нет нет нет ДЧ ДЧ нет ДЧ ДЧ ДУ ДУ нет ДУ ДП Для всех категорий маломобильных групп населения <**> 8 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: объект частично доступен для основных категорий граждан, для въезда на объект требуется ремонт крыльца; внутри объекта свободное передвижение доступно только на 1 этаже при помощи обученного персонала, доступа для колясочников на 2 этаж нет, так как нет специального оборудования. 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта: N п/п Основные структурнофункциональные зоны 1 1. 2. Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) не нуждается ремонт индивидуальное технические (доступ (текущий, решение с решения обеспечен) капитальный); техническими невозможны оснащение средствами организация оборудованием реабилитации альтернативной формы обслуживания 3 4 5 6 доступ к обеспечен 2 Территория, прилегающая зданию (участок) Вход (входы) в здание 3. Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации 4. Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Санитарногигиенические помещения 5. 6. Система информации и связи (на всех зонах) 7. Пути движения к объекту (от остановки транспорта) 8. Все зоны и участки необходимо оснащение для инвалидовколясочников установка подъемника не возможна, организация помощи сотрудниками сигнальная маркировка ступеней, порогов индивидуаль ное решение с техническими средствами организация дверные проемы помощи не соответствуют, сотрудниками технические решения не возможны Индивидуальное решение с техническими средствами Оснащение оборудованием дублирование информации в звуковой и зрительной форме не нуждается 4.2. Период проведения работ ____________________________________________ в рамках исполнения ____________________________________________________ (указывается наименование документа: программы, плана) 4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объекта Доступность условная, организация помощи сотрудниками учреждения . 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): согласование: МОУО – Управления образованием ТГО имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается __________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 4.5. Согласовано: Представители общественных организаций инвалидов: ______________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) (подпись) ______________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) (подпись) ______________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) (подпись) 4.6. Информация направлена в ______________________________________________________________________ (наименование территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области) _______________ для размещения в автоматизированной информационной (дата) системе "Доступная среда Свердловской области". Руководитель объекта Александровна/ (должность)___________ /Ардякова Анастасия (подпись) Дата___________________ 4.7. Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объекта: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Руководитель объекта (должность)________________/____________________ / (подпись) (фамилия, имя, отчество) Дата ___________________ Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)