Календарный учебный график 2024-2025 учебный год

Календарный учебный график
Календарный учебный график является локальным нормативным документом,
регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 2024 2025 учебном году в МКДОУ детский сад № 22.
Календарный учебный
нормативными документами:

график

разработан

в

соответствии

со

следующими

‒ Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (часть 9 статьи 2);
‒ Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г.
№ 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования»
‒ СанПиН
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
‒ Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155);
‒ Уставом ДОУ.
Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные
психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и
здоровья. Содержание календарного учебного графика включает в себя следующие сведения:
 режим работы ДОУ;
 продолжительность учебного года;
 количество недель в учебном году;
 сроки проведения мониторинга;
 формы организации образовательного процесса в течение недели с учетом
максимальной допустимой нагрузки в организованных формах обучения.
Занятия с воспитанниками проводится согласно «Расписанию занятий с
воспитанниками на 2024 – 2025 учебный год», утвержденному заведующим
Учреждением.
Организация образовательного процесса
1. Режим работы учреждения
- Режим работы ДОУ: 10,5-часовой (с 7.30 – 18.00), рабочая неделя состоит из 5 дней,
суббота и воскресенье – выходные дни.
- Продолжительность учебного года составляет 36 недель (1 и 2 полугодия) без учета
каникулярного времени.
– с 02.09.2024 г. по 30.05.2025 г. (36 недель)
– I полугодие с 02.09.2024 г. по 28.12.2024 г. (17 недель)
– II полугодие с 09.01.2025 г. по 30.05.2025 г. (19 недель)
–

Нерабочие дни: суббота, воскресенье и праздничные дни
1

2. Каникулярное время, летний оздоровительный период, праздничные (нерабочие) дни
Младшая
группа
Начало учебного года

01.09.2024 г.

Окончание учебного 31.05.2025 г.
года
Адаптационный
01.09.2024г.период
21.09.2024г
Сроки
проведения адаптация
мониторинга
19.05.2025г.-

2 Младшая
Средняя
Старшая Подготовит
группа
группа
группа
ельная
01.09.2024 г. 01.09.2024 г. 01.09.2024 г. 01.09.2024 г.
31.05.2025 г. 31.05.2025 г. 31.05.2025 г. 31.05.2025 г.
-

-

-

-

02.09.2024г.- 02.09.2024г.- 02.09.2024г.- 02.09.2024г.15.09.2024 г. 15.09.2024г. 15.09.2024г. 15.09.2024г.

30.05.2025г.
19.05.2025г.- 19.05.2025г.- 19.05.2025г.- 19.05.2025г.30.05.2025г. 30.05.2025г. 30.05.2025г. 30.05.2025г.
График каникул

Летние каникулы с 01.06.2025 г. по 31.08.2025 г.

Регламентированная
Первая и вторая половина дня
ОД
Выходные
и 03.11.2024г.– 03.11.2024г.– 03.11.2024г.- 03.11.2024г.– 03.11.2024г.праздничные дни
04.11.2024г
04.11.2024г 04.11.2024г 04.11.2024г 04.11.2024г

Продолжительность
учебного года

29.12.2024г.08.01.2025г.

29.12.2024г.- 29.12.2024г.- 29.12.2024г.- 29.12.2024г.08.01.2025г. 08.01.2025г. 08.01.2025г. 08.01.2025г.

22.02.2025г.23.02.2025г.

22.02.2025г.- 22.02.2025г.- 22.02.2025г.- 22.02.2025г.23.02.2025г. 23.02.2025г. 23.02.2025г. 23.02.2025г.

08.03.2025г.09.03.2025г.

08.03.2025г.- 08.03.2025г.- 08.03.2025г.- 08.03.2025г.09.03.2025г. 09.03.2025г. 09.03.2025г. 09.03.2025г.

01.05.2025г.04.05.2025г.

01.05.2025г.- 01.05.2025г.- 01.05.2025г.- 01.05.2025г.04.05.2025г. 04.05.2025г. 04.05.2025г. 04.05.2025г.

08.05.2025г.11.05.2025г.

08.05.2025г.- 08.05.2025г.- 08.05.2025г.- 08.05.2025г.11.05.2025г. 11.05.2025г. 11.05.2025г. 11.05.2025г.

12.06.2025г.15.06.2025г.

12.06.2025г.- 12.06.2025г.- 12.06.2025г.- 12.06.2025г.15.06.2025г. 15.06.2025г. 15.06.2025г. 15.06.2025г.

суббота,
воскресенье
36 недель

суббота,
воскресенье
36 недель

суббота,
суббота,
суббота,
воскресенье воскресенье воскресенье
36 недель
36 недель
36 недель

Летний
С 01.06.2025 г. по 31.08.2025 г.
оздоровительный
период
Приостановление ОУ По графику МОУО – Управления образованием
в летний период
2

3. Недельная образовательная нагрузка организованной детской деятельности
(количество занятий). Объем недельной образовательной нагрузки организованной
детской деятельности (мин.)
Объем недельной
образовательной
Количество
Возрастная группа
нагрузки
занятий
организованной детской
деятельности
(мин.)
I младшая группа (2 – 3 лет)

10 занятий

1 час 40 мин.

II младшая группа (3 – 4 лет)

10 занятий

2 часа 30 мин.

Средняя группа (4 – 5 лет)

10 занятий

3 часа 20 мин.

Старшая подгруппа (5 – 6 лет):

13 занятий

5 часов 25 мин.

Подготовительная к школе группа
(6 – 7 лет)

15 занятий

7 часов 30 мин.

4. Мероприятия, проводимые в рамках образовательного процесса
Мониторинг
достижения
детьми
планируемых
результатов
освоения
общеобразовательной программы дошкольного образования: в рамках мониторинга
проводится оценка индивидуального развития детей.
Мониторинг направлен на изучение деятельностных умений ребенка, его
интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов
взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Мониторинг позволяет выявлять
особенности и динамику развития ребенка, составлять на основе полученных данных
индивидуальные образовательные маршруты освоения образовательной программы,
своевременно вносить изменения в планирование, содержание и организацию
образовательной деятельности.
Периодичность проведения мониторинга:
– стартовая диагностика: организуется на начальном этапе прихода ребенка в
дошкольную группу;
– финальная диагностика: при достижении ребенком конца каждого психологического
возраста (один раз в год).
При проведении стартовой диагностики учитывается адаптационный период
пребывания ребенка в группе.
Мониторинг индивидуального развития детей проводится педагогом в
произвольной форме на основе малоформализованных диагностических методов:
наблюдения, свободных бесед с детьми, анализа продуктов детской деятельности
(рисунков, работ по лепке, аппликации, построек, поделок и других), специальных
диагностических ситуаций, простых тестовых проб.
Ведущим, основным методом мониторинга является наблюдение, сбор
информации (фактических данных) о ребенке/группе детей.
Наблюдение организуется педагогом в рамках образовательного процесса и
направлено на достижение определенной цели. Оно основано на точной фиксации
3

получаемых фактов и их последующем анализе.
Наименование
Сроки
Педагогическая диагностика,
Первая половина октября
первичный мониторинг
Итоговый мониторинг

Вторая половина мая

4

Количество дней
2 недели
2 недели


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».